Магия Воды – ч. 1 | |
---|---|
Английское название | Magical Power of Water – Part 1 |
Уровень: | 74+ |
Тип квеста | |
Требования: | |
Раса: | Любая раса |
Класс: | Любой класс |
Стартовая локация | Застава Орков Кетра / Земли Годдарда |
Стартовый НПЦ | Вахкан |
Награда | Освященный Камень - необходим для завершающего квеста на 3-ю профессию; возможность получения 2-й части квеста |
Информация | нужен 1-й уровень альянса с Орками Кетра |
Карта
Карта
Карта
. Пройти туда надо незамеченными врагом.Карта
Внимание! Если кто-то из врагов заметит вас, он повесит специальный дебафф, который не позволит завершить квест. Для снятия дебаффа придется вернуться к Азефе и попросить о второй попытке. |
Идем от места телепортации по дороге к Проходу Демона. Не доходя до Прохода, поднимаемся к Крепости Демона. Почти перед самой крепостью, там где дорожка расширяется в площадку перед крепостью, можно подняться на левый гребень, ограничивающий дорожку. Его отчетливо видно. По нему проходим назад, обходим вплотную большую скалу, принимаем немножко вправо, и спрыгиваем прямо за палатки на территории Варки. На рисунке ниже показано желтой линией.
Можно попробовать пройти одному, обходя врагов. Один из возможных путей прохода показан на рисунке красной линией.
Можно послать вперед себя соклановцев, которые будут вырезать всех фавнов по дороге.
Легче всего пройти кинжальщиками или в группе с Призрачным Танцором, используя умения Танец Теней. Поможет также трансформация в Панцирного Дракона и использование его умения Ассимиляция.
Также можно использовать любого Призывателя или Гласа Судьбы, что бы быть призванным прямо к сундуку.
В случае, если вы Дворянин, то самый простой способ добраться до сундука - воспользоваться телепортом для Дворян, который поставит Вас прямо в середину деревни и Вам не придется прокладывать себе путь сквозь мобов.
Квесты - связанные страницы
|