Эта статья написана игроками. Мы не ручаемся за достоверность приведенной в ней информации. Дополняйте и исправляйте статью, если это необходимо. |
Эта статья не завершена. Вы можете внести свою лепту в развитие проекта, исправив и дополнив ее. |
Введение
В отличие от прочих жителей Элморедена, единственной целью создания и существования камаэлей была война. Стремительные и сильные как орки, мудрые как эльфы, наделенные умением летать как артеас, они были идеальным оружием. Но боги все же оказались сильнее, и крылатые воители потерпели поражение. На долгие тысячи лет они попали в заточение на Острове Душ вне своего мира. Эти годы не прошли бесследно — камаэли ослабли, и теперь им предстоит долгий путь, и лишь самые достойные станут свободными и обретут второе крыло.
Камаэли от рождения созданы для сражений. В бою они ведут себя яростнее, чем темные эльфы, а по силе превосходят даже орков. Но их не коснулось благословение богов, так что высшая сила — магия — камаэлям недоступна. Однако их предназначение делает однокрылых воителей устойчивыми к магическим атакам, а хаос, скрытый в их сердцах, дает возможность поглощать души поверженных противников, и становиться сильнее. Камаэли могут носить только легкую броню.
В зависимости от пола Камаэли могут приобретать различные профессии. Даже их оружие отличается от того, что используется сейчас в Адене, но они способны сами преобразовывать современные клинки и луки в мечи, рапиры и арбалеты, с которыми привыкли сражаться. Все классы без исключения рассматриваются как бойцы, и в группе выполняют роль нападения.
Камаель-солдат мужского пола - это первый класс всех мужчин расы, он подобен бойцам другим рас. Его показатели Силы 41(STR) и Выносливости 31(CON), что сопоставимо с Темными Эльфами, это делает его атаки очень сильными, а показатели Очков Здоровья очень низкими. Показатель Ловкости (DEX) у Камаеля составляет 33, и является вторым, по сравнению с другими расами (быстрее только Светлые Эльфы). Его магические способности также достаточно высоки (29 ИНТ), однако бесполезны для будущих Берсерков. Только Камаэли мужского пола могут стать Берсерками.
Берсерк, (сокр. Берс) — быстрый воин, налетающий как ураган, использует особый двуручный меч. Главной особенностью берсерка является способ нападения- он с разбегу оглушает противника и, отбегая, добивает его такими же быстрыми атаками, зачастую враг даже не успевает ничего сделать. Может безоружить врага, оглушить на расстоянии, увеличить максимальное количество жизни, и даже полностью восстановить свое тело. Имеет большое количество скилов поражающих несколько противников сразу. Довольно сильный и очень быстрый.
Для быстрого получения профессии Солдата прочитайте Руководство: Быстрый старт 1 - 20 ур.
Несколько нюансов, связанных с началом нашего пути:
Солдат - первая профессия всех мужчин расы Камаэль. Профессия сочетает в себе как навыки будущих Палачей, так и навыки будущих Берсерков. Рассмотрим все умения этой профессии до 40-го уровня.
Одеваем Обычный Предмет - Кацбальгер Генерала , топ-Д броню и приступаем к прокачке.
Приемлемые локации для прокачки 20+ уровня будут:
Для прокачки на 30+ можно посетить такие локации как:
На 35 уровне вам станут доступны квесты Проповедник Храма и Палач Храма, которые можно взять в Храме Диона, они, в последующем, откроют небольшую цепочку квестов. Выполняя эти квесты можно прокачаться до 39 уровня.
Получив 39-й уровень вам нужно выполнить Квест Путь Берсерка для смены профессии. Квест очень простой, в сравнении с квестам другой рассы. Его можно взять у Оркуруса в деревни Орен. После выполнения квеста вы сможете начать постигать новые умения вашего класса.
Умение | Краткое описание |
---|---|
Сокрушение Тьмой | Призывает силу для смертельного удара. Расходует 5 Душ. Требуется древний меч. Возможен сверхудар. Действует только на 1 выбранную цель. |
Жизнь За Душу | Жертвует своим HP и восстанавливает 1 Душу. Чем выше уровень умения, тем больше душ вы получаете за свои Очки Здоровья. Лучше не использовать это умение в бою, и заранее купить в городе бутылки для душ, и там же эти бутылки заполнить. |
Сбор Душ | Собирает ближайшие души. Максимальное количество душ может быть собрано разом. Расходует 10 ед. Руды Духов. Умение можно использовать в непредвиденном ПВП, если вы ввязались в бой, не имея ни одной души. У умения очень долгий откат. |
Толчок Плечом | Бросается на врагов, атакуя их плечом. Оглушает врага на 9 сек. Увеличивает Mощность при использовании Души. Расходует максимум до 5 Душ. Требуется Древний Меч. Возможен Сверхудар. Умение очень полезно в ПВП, и, при умелом использовании, позволяет почти всегда держать противника в состоянии оглушения. |
Истинный Берсерк | Уменьшает Физ. Защ., Уклонение и увеличивает Физ. Атк./Скор. Атк., Точность. Поглощает MP во время действия в зависимости от уровня. На ряду с умением Яростная Душа увеличивает ДПС вашего персонажа, за счет понижения параметров защиты. Умение применимо в прокачке и в группе и губительно в ПВП. |
Броня Тьмы | Увеличивает сопротивление атакам темной магией. Имеет смысл активировать в ПВП против классов, использующих тьму, или против монстров, с атаками тьмы. |
Обезоружить | Разоружает цель. Оружие не может быть повторно экипировано, пока длится эффект. Время действия: 5 сек. Одно из основных и профильных умений Берсерка. Наиважнейшее умение в ПВП, желательно использовать как можно чаще. |
Презрение | Провоцирует врагов, находящихся перед Вами. Действует точно так же как и умение Агрессия у всех видов танка, однако значительно слабее. |
Режущий Клинок | Размахивает мечом и атакует врагов вокруг, нанося дополнительный урон. Увеличивает Mощность при использовании Души. Расходует максимум до 5 Душ. Требуется Древний Меч. Возможен Сверхудар.
Действует точно так же как и Сокрушение Тьмой, однако атакует сразу нескольких противников. Умение не очень эффективно в ПВП, из-за слабого уровня атаки, однако очень поможет при прокачке на больших скоплениях монстров (Древнее Поле Битвы, Каньон Танор). |
Отвага | Увеличивает сопротивление Ментальным Атакам. Время действия: 1 мин. Умение на минуту повышает ваше сопротивление к сну, параличу, удержанию и т.д. Очень полезено в ПВП. |
Штормовой Натиск | Набрасывается на врагов вокруг как шторм, нанося дополнительный урон. Увеличивает Mощность при использовании Души. Расходует максимум до 5 Душ. Требуется Древний Меч. Возможен Сверхудар. Быстрая массовая атака по вашим врагам. Умение похоже на Стремительный Бросок, но кроме быстрого сближения наносит урон всем, кто находится на линии рывка. Не очень поможет в ПВП, однако наряду с умением Режущий Клинок поможет в прокачке на больших скоплениях монстров. |
Дурной Характер | Понижает Физ. Защ. врага на 23% и Скор. Маг. на 15%. Время действия: 30 сек. Наряду с умением Обезоружить является одним из профильных навыков Берсерка. Очень поможет в ПВП и в битве с боссами. |
Восстановление Тела | Восстанавливает все HP, реконструируя тело. Умение имеет длительный откат, поэтому лучше использовать только в критических ситуациях. |
Расправить Крылья | Расправляет крылья и атакует врагов вокруг, нанося дополнительный урон. Увеличивает Mощность при использовании Души. Расходует максимум до 5 Душ. Возможен Сверхудар. Еще одно массовое умение Берсерков, которое не очень эффективно в ПВП, однако поможет при прокачке. |
Защититься Мечом | На 30 сек. увеличивает вашу Физ. Защ. на 3200. Пока длится эффект, ваша скорость понижается на 40%. Умение похоже на Абсолютную Защиту у танков, однако не увеличивает Маг. Защиту и не лишает возможности передвигаться. Профильное умение Берсерков, помогает как в ПВП, так и в критических ситуациях. |
Бросок Стремительных Клинков | Бросается вперед, размахивая мечом и атакует врагов на пути. Наносит им кровотечение и забирает HP каждую секунду. Время действия: 20 сек. Увеличивает Mощность при использовании Души. Расходует максимум до 5 Душ. Требуется Древний Меч. Возможен Сверхудар. Еще одно умение, похожее на Стремительный Бросок. Кроме быстрого сближения с целью вызывает кровотечение у всех, кто находится на линии рывка. |
Кровавая Клятва | Увеличивает Макс. HP и ускоряет восстановление HP членов группы с помощью Договора Крови. Время действия: 2 мин. Уникальное усиливающее заклинание Берсерков, не является аналогом других бафов, увеличивающих ХП. |
Яростная Душа | На 1 мин. 30 сек. увеличивает вероятность нанесения критического удара на 30%, а также урон от него на 30%. Во время действия эффекта Физ. Защ. Снижается на 5%. Как уже писалось выше - умение помогает в увеличении ДПС, но губительно для ПВП. |
Преграда Душ | Укрывает щитом душ. Повышает сопротивление повреждениям от лука на 10, повреждениям от арбалета на 6 и увеличивает Маг. Защ. на 100%. Время действия: 10 сек. |
Сокрушающая Боль | Атакует врага, нанося дополнительный урон. Увеличивает Mощность при использовании Души. Расходует максимум до 5 Душ. Требуется Древний Меч. Возможен Сверхудар. Игнорирует Щит. Одно из самых сильных умений Берсерков, равно как одно из основных атакующих умений по 1-й цели. |
Инфекция | Атакует врага в место кровотечения, нанося дополнительный урон. Увеличивает Mощность при использовании Души. Расходует максимум до 5 Душ. Требуется Древний Меч. Возможен Сверхудар. Игнорирует Щит. Еще один сильный удар Берсерков, сравнимый по мощности с умением Сокрушающая Боль, однако доступен только если на цели есть Кровотечение (Кровотечение можно вызывать умением Бросок Стремительных Клинков). |
Рев Душ | После применения немедленно восстанавливает HP и CP на 15% и на 10 мин. увеличивает Макс. HP и CP Вашего персонажа на 15%. |
Очищение Души | Снимает до трех отрицательных эффектов. Используется только внутри своей расы. Очень полезное умение в ПВП, для снятия дебафов противника. |
Одеваем Латный Кожаный Комплект и Обычный Предмет – Клык .
Для прокачки на 40+ уровнях можно посетить:
Одеваем Безымянная Победа с СА Фокусировка. Если не хватает Аден, то можно обойтись Обычный Предмет – Клык или Теневой Предмет - Безымянная Победа
Локации для прокачки могут быть следующими:
Возможен кач в группе.
Одеваем Комплект Легкой Брони Кристалла Тьмы и Обычный Предмет - Священная Боль .
Можно посетить:
На 73 уровне вам стоит начать выполнять квест Лучшие ингредиенты – ч. 1, для получения предмета Кристалл Льда , который будет необходим для прохождения квеста Сага Карателя.
На 74 уровне вам стоит начать выполнять квест Магия Воды – ч. 1 или Магия Огня - ч. 1, для получения предмета Освященный Камень , который понадобится для прохождения квеста Сага Карателя.
Получим 76 уровень вы сможете взять Квест Сага Карателя, выполнение которого позволить сменить профессию на Карателя. По сложности квест ничем не отличается от квестов других классов. Выполнив квест и сменив профессию вы можете начать последующие изучение вашего класса.
Обязательно одеваем Грам с 150 Атрибута с СА Фокусировка.
Локации для прокачки:
Можно начинать задумываться о мощном оружии с 300 Атрибута. К примеру - Крылатый Клинок Икара .
Локации для прокачки:
На этих уровнях можно обойтись Деревянным Комплектом, который мы получили по квесту Проверка снабжения:
Физ. Защ. +2%, Макс. HP +41
Получив возможность носить снаряжение Д-ранга можно купить в магазине топ-Д броню и оружие.
Наиболее приемлемый вариант: Обычный Предмет - Рубаха из Кожи Саламандры и Обычный Предмет - Клеймор .
Если вам не хватает Аден, то можно купить только броню, и использовать Теневое Оружие, которое можно получить за Купоны, выданные вам после получения профессии.
На 40-м уровне вы сможете одевать снаряжение С-ранга. Идеальный вариант из брони - это Латный Кожаный Комплект:
СИЛ+4, ВЫН-1
Комплект изменит характеристики персонажа, и сделает его значительно сильнее (+4 STR), и менее живучим (-1 CON). Будучи не модифицированным комплект имеет низкие показатели Физ. Защиты. (Комплект очень популярен, при модификации всех частей на +6)
Идеальный вариант оружия - это Клинок Берсерка и СА Фокусировка. Берсерк сможет конвертировать это оружие в Клык.
Маловероятно что на данном уровне у вас будет достаточное количество Аден для приобретения такого оружия, поэтому можно обойтись этим - Обычный Предмет – Клык .
Несмотря на возможность носить экипировку Б-ранга, идеальным вариантом для нас будет все тот-же Латный Кожаный Комплект, однако модифицированный до +6. Модификация может стоит немалое количество Аден, поэтому можно обойтись модификацией до +3. К сожалению Комплекты брони Б-ранга, которые предлагает нам Лавка Престижных Товаров не располагают полезными для нас бонусами. Комплекты топ-Б ранга имеют неплохие бонусы, однако стоят очень большое количество Аден, и их покупка будет неоправданной.
Если вы будете испытывать нехватку Физ. Защиты, то можно заменить Латный Кожаный Комплект на Обычный Предмет - Кожаный Доспех Синего Волка или Обычный Предмет - Кожаный Доспех Рока .
Если вы не испытываете проблем с Аденой, то на ваш выбор 2 комплекта топ-Б брони:
Комплект Легкой Брони Синего Волка:
Физ. Защ. +5,26%, Скор. Маг. +15%, ИНТ-2, ДУХ+3, МДР-1
Объем легких увеличен, Физ. Атк. +2,7%, Скор. Восстановления MP +2,5%, СИЛ-1, ВЫН-2, ЛВК+3, вероятность получить Отравление -20%
Из оружия лучший выбор для нас - это Большой Меч с СА Фокусировка. Берсерк сможет конвертировать его в Безымянная Победа . Еще один вариант для нас - это Обычный Предмет - Меч Стража , который может быть конвертирован в Обычный Предмет - Расчленитель .
Если у вас много Аден, то можно купить топ-Б оружие Меч Стража , однако это так же неоправданно, как и покупка топ-Б брони.
На этом уровень нам доступны предметы А-ранга. Оптимально будет купить в Лавке Престижных Товаров Комплект Легкой Брони Кристалла Тьмы, который дает идеальные бонусы для прокачивания:
Физ. Атк./Скор. Атк. +4%, вероятность Паралича -50%, СИЛ+1, ВЫН-1
Если вы частый участник ПВП, и располагает приличной суммой Аден, то можно купить Комплект Легкой Брони Величия, который не дает никаких ценных бонусов для прокачки, однако даст нам 50% сопротивление к оглушению:
Физ. Атк. +8% Луком/Арбалетом, Макс. MP +240, Лимит Веса +5759, Сопротивление Оглушению +50%, ЛВК+1, ВЫН-1
Из оружия самым популярным вариантом будет Обычный Предмет - Мастер Инферно , конвертируемый в Обычный Предмет - Священная Боль . Более дорогим вариантом будет Обычный Предмет - Убийца Драконов , конвертируемый в Обычный Предмет - Гробовщик
Неоправданными станут покупки топ-А оружия из Лавки Престижных Товаров и крафт лучших-А оружий ( Меч Ипоса ). Основной проблемой этого оружия являются Кристаллы Души 12 уровня, которые стоят относительно дорого и их вставка выйдет дороже, чем само оружие.
Добравшись до 76 уровня мы можем одевать обмундирование ранга S, основой ценностью которого является Атрибут.
Главное на этом уровне обзавестись S оружием. Самым выгодным вариантом будет купить уже Атрибученый до 150 и оснащенным СА Здоровье \ Фокусировка Разделитель Небес , который будет конвертирован в Грам . Можно пренебречь СА, однако обязательно искать уже Атрибученое оружие, так как Атрибутить самому всегда выходит значительно дороже.
Более дорогим вариантом станет Клинок Династии , конвертируемый в Древний Меч Династии .
После покупки оружия можно обновить набор брони А-ранга на набор S-ранга. Опять же, броню лучше покупать уже полностью Атрибученой, или, хотя бы, частично атрибученой.
В распоряжении будут 2 варианта:
Дешевый - Комплект Брони из Драконьей Кожи:
ЛВК+1, СИЛ+1, ВЫН-2, Скор. Атк./Физ. Атк. +4%, Макс. MP +289, Лимит Веса +5759
Дорогой - Легкий Доспех Династии:
ВЫН-1, ЛВК+1, Точность +1,72, Уклонение +1,72, Макс. HP +418, Сопротивление Тьме +6
Набор Династии можно усовершенствовать, используя Эссенция Династии , при усовершенствовании мы получим Легкий Доспех Династии - Воин:
ВЫН-2, СИЛ+1, ЛВК+1, Физ. Атк. +5,4%, Макс. HP +492. Сопротивление Тьме +8, дает шанс нанести Крит. Атк. Профессии: Полководец, Титан, Кладоискатель, Мастер, Каратель, Инквизитор.
Далее Набор Династии можно модифицировать, при помощи предмета Эссенция Династии II , и тогда Набор превратится Легкий Украшенный Доспех Династии - Воин:
ВЫН-2, СИЛ+2, Физ. Атк. +6,6%, Макс. HP +492, Сопротивление Тьме +8, Крит. урон +282, Шанс Крит. Удара +2,95 Профессии: Полководец, Титан, Кладоискатель, Мастер, Каратель, Инквизитор.
После того как Комплектам Династии присвоили ранг S, они вышли из моды для 80+ уровней, поэтому каждый игрок сейчас стремится одеть Комплект Легких Доспехов Дестино, несмотря на то, что комплект немногим лучше Легкого Украшенного Доспеха Династии:
ЛВК +2, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +4.26%, Скор.Атк. +4%, Скорость +3%, сопротивление удерживающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3. Можно носить плащи.
Опять же, комплект лучше брать сразу с полным или частичным Атрибутом.
Сложнее дело обстоит с выбором Оружия. С 80 уровня становится актуальными оружия Икара, с Атрибутом на 300. Однако маловероятно что к 80 уровню вы соберете необходимую сумму денег, поэтому есть несколько вариантов:
Достигнув 84 уровня вы, наконец, сможете носить лучшую броню и оружие. Выбор стоит делать очень внимательно, так как это обмундирование вам придется Атрибутить до 1800 (По 360 Атрибута в каждой части комплекта), и ходить в нем до самого конца. На выбор нам предоставляются 3 Комплекта Брони:
СИЛ +1, ВЫН -2, ЛВК +1. При ношении увеличивает Физ. Атк. на 5.57%, Скор.Атк./Скор. восстановления MP на 5%, макс. MP - на 347.
Комплект Венеры можно в последующем усовершенствовать, с помощью Усиливающий Камень Венеры , и тогда комплект превратится в Легкий Элитный Доспех Венеры:
СИЛ+1, ВЫН-2, ЛВК+1, Атк. +5,57%, Скор. Атк. +5%, Скорость восстановления MP +5%, Макс. MP +354, Уклонение +3, При Крит. Атк. Урон + 172, Сопротивление параличу + 50%. Позволяет носить плащ.
Комплект Легких Доспехов Верпеса:
СИЛ +1, ЛВК +2, ВЫН -3, при снаряжении Физ. Атк./Физ. Защ. +5.57%, Скор. Атк. +5%, Скорость +3%, сопротивление оглушающим атакам +50%, Урон при Крит. Атк. +182, Макс. МР +360, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Позволяет носить плащ.
Комплект Верпеса, на мой взгляд, идеальный вариант для Берсерков.
Комплект Легких Доспехов Элегии:
СИЛ +1, ЛВК +2, ВЫН -2, При снаряжении Физ. Атк +6.59%, Скор. Атк +6%, Шанс Крит. Атк. +17.05, сопротивление парализующим атакам +50%, Скорость +3%, защита от огня/воды/ветра/земли на 5. Можно носить плащи.
На 84 уровне вам обязательно нужно располагать S84 оружием с 300 Атрибута. Опять же - лучше брать оружие сразу с Атрибутом на 300, среди оружия S84 найти подобные достаточно просто. На выбор 3 варианта: